Лазерное отбеливание зубов

Из  всех способов, предлагаемых эстетической стоматологией, самым актуальным на сегодняшний день является лазерное отбеливание зубов и этому есть немало причин. Проведенные клинические испытания показали, что осветление с применением лазера не только не наносит вреда, но и заметно укрепляет зубную эмаль. Поврежденные ткани зубов содержат большее влаги, чем здоровые. Под воздействием лазера влага испаряется, эмаль уплотняется, вдобавок погибают патогенные бактерии, и состояние ротовой полости заметно улучшается.

В рецептуру отбеливающего геля входит аморфный фосфат кальция, попав под излучение, это соединение моментально кристаллизуется, превращаясь в нерастворимый компонент, который заполняет царапины и микротрещины на зубной эмали. Поверхность зуба после такой обработки становится более твердой и гладкой.

В американских клиниках лазерное отбеливание зубов практикуется более 20 лет, срок вполне достаточный для выявления недостатков методики. Однако и сегодня по популярности лазерные технологии лидируют среди других способов химического отбеливания. Воздействие лазера не наносит вреда организму и имеет гораздо меньше противопоказаний, чем ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. При работе с лазером требуется меньшее количество и концентрация осветляющего реактива, что сводит на нет риск возникновения аллергических реакций.

Лазерное отбеливание зубов – абсолютно безопасная процедура, конечно, при соблюдении всех технологических тонкостей. Поэтому при желании добиться голливудской улыбки, лучше выбрать приличную клинику с хорошей репутацией, гарантирующую ответственный подход к проведению даже самых элементарных процедур.

Лазерное отбеливание зубов в лучшей клинике Москвы

Обратившись в клинику эстетической стоматологии «ДиСиЭйч», вы обязательно добьетесь исполнения своей мечты, улыбка Джулии Робертс померкнет перед сиянием вашей, а поможет в этом лазерное отбеливание зубов. Как положено, перед любыми назначениями обязательно будет проведен профилактический осмотр.

В программу подготовки к отбеливающим процедурам входит: избавление от зубного налета и камней, обработка промежутков между зубами, обязательная ликвидация кариозных полостей, лечение, если имеются стоматические проявления – соблюдение этих элементарных правил поможет сделать лазерное отбеливание зубов безболезненным и наиболее эффективным.

Обратитесь в нашу клинику, и вас приятно удивит не только цена на лазерное отбеливание, но и внимательное дружеское отношение персонала.