Лечение периодонтита

Периодонтит представляет собой воспаление связочного аппарата тканей зуба. Это опасная патология, поэтому лечение периодонтита не надо затягивать, если вы не хотите в итоге попросту потерять зуб. Такая патология может протекать как в острой, так и в хронической форме. Основными осложнениями болезни являются:

• Симптомы общей интоксикации организма (повышение температуры свыше 38 градусов, головная боль, слабость);
  • Аутоиммунные последствия на фоне воспалительного процесса;
  • Проявления вегетативных расстройств со стороны ЦНС.

Чаще всего могут наблюдаться местные осложнения в виде свищей или кистозных образований, флегмон, остеомиелита, гнойного гайморита. Лечение периодонтита в Москве — это возможность избежать тяжелых и серьезных последствий для вашего организма.

Виды периодонтита

Лечение периодонтита невозможно без определения этиологии заболевания. В первую очередь врач смотрит пациента и оценит патологическую картину, затем он обозначает тип течения болезни. Существует острое и хроническое течение патологии. При остром течении заболевания больной страдает от повышения температуры и сильнейшей боли, набухания и отечности десны в области пораженного зуба. При процессе не наблюдается нарушений структуры костной ткани.

Хронический периодонтит протекает обычно бессимптомно. Больные могут жаловаться на небольшие болезненные ощущения, которые не вызывают каких-либо опасений или тревоги. Время от времени воспалительный процесс может обостряться из-за переохлаждения организма или снижения иммунитета. Стоимость лечения периодонтита часто зависит от стадии и запущенности заболевания. Но благодаря современным технологиям можно избежать серьезных последствий и сохранить зуб.Заболевание периодонтит

Формы и симптоматика заболевания

Лечение периодонтита всегда начинается с диагностических мероприятий, благодаря которым можно установить общую клиническую картину заболевания. Различают такие формы периодонтита, как гранулирующий, фиброзный, гранулематозный (при нем появляется киста в верхнем отделе зубного корня). Лечение периодонтита в Москве может занять до четырех приемов у специалиста. Симптомы при болезни довольно специфические, и если боль возникает не всегда, особенно при хронической форме, то припухлость десны и ее чувствительность присутствует.

Стоимость лечения периодонтита в Москве

Стоматологическая клиника DCH предлагает лечение периодонтита в Москве по недорогим ценам. У нас работают опытные специалисты, которые смогут решить ваши проблемы, сделав вашу улыбку здоровой и красивой. В процессе работы с клиентом применяются инновационные и полностью безопасные методы. Такое заболевание имеет довольно специфический характер и приходится приготовиться к нескольким визитам к врачу-стоматологу, которые включают в себя следующие виды процедур:

1. Профилактический осмотр и рентгенографию пораженного зуба;
  2. Введение анестезии для проведения локальных стоматологических процедур;
  3. Очищение зуба от имеющихся в нем кариозных областей для обеспечения доступа к канальным устьям;
  4. Удаление пульпы, подвергшейся некрозу и обработка канальных устьев при помощи антисептических растворов местного действия;
  5. Установку пломбы, которая является временной. В корневые каналы стоматолог вводит специальный антисептик сильного действия.

После процедур необходимо выждать определенное время, а сама стоимость лечения периодонтита зависит от тяжести патологического процесса.

Для чего требуются повторные визиты к стоматологу?

Избавиться от периодонтита за один прием у стоматолога сложно, поэтому пациентам требуются дополнительные лечебные процедуры. При повторном посещении врач аккуратно извлекает временную пломбу и снова чистит корневые каналы, затем каналы обрабатываются антисептическим раствором и они пломбируются специальным компонентом. Временное пломбирование рассчитывается на пару месяцев.

При воздействии антисептика происходит постепенная регенерация костной ткани, которая восстанавливается со временем. Это длительная, но крайне необходимая для выздоровления процедура. На третьем визите надо будет сделать контрольный рентген, который позволит оценить состояние зуба и тканей, окружающих его. При положительной динамике и значительном уменьшении процесса разрушения костной ткани уже можно будет устанавливать постоянную пломбу на зуб.

Врач удаляет остатки временной пломбы и прочищает каналы с антисептиком, затем пломбирует сами каналы вплоть до верхней части корня. Потом снова делается рентгенография и по ее результатам производится постоянное пломбирование зубной поверхности. При образовании гранулем и кист может проводиться терапевтическое вмешательство, на которое может потребоваться не один сеанс посещения врача.

Как лечится острый периодонтит? В этом случае необходимо оперативно удалить за короткие сроки признаки воспаления. Сначала производится рентгеновский снимок, затем при помощи анестезии и аппаратной стоматологии удаляется участок некроза, обрабатываются зубные каналы, делается пломбирование.

После процедур доктор назначает прием антибиотиков и противовоспалительных медикаментов, которые помогают восстановить защитные силы организма.

Качественное лечение периодонтита в Москве

Стоматологическая клиника DCH осуществляет лечение периодонтита вне зависимости от стадии заболевания. Наши специалисты подберут для вас индивидуальную программу оперативных и терапевтических процедур, которые позволят избавиться от болезни и сохранить сам зуб.

Мы предлагаем только современное и безболезненное лечение по приемлемым ценам для наших пациентов. Подходим к вопросам каждого пациента строго индивидуально. В вашем распоряжении ведущие врачи стоматологи, которые имеют за плечами многолетний стаж работ.