Этапы лечения пульпита

Заболеваний ротовой полости и зубов в частности, к огромному сожалению, существует очень много. Радует то, что в последние десятилетия активно развивается изучение способов и приемов для их лечения – и сейчас можно с гордостью сказать, что в стоматологической практике не бывает безвыходных ситуаций – все подлежит лечению, а то, что уже не подлежит, может быть если не восстановлено, то хотя бы заменено.

Одним из самых серьезных заболеваний зубов является пульпит. Если не вдаваться в подробности, то пульпит – это заболевание, при котором воспаляется пульпа зуба. Такое заболевание, конечно же, требует своевременного и качественного лечения – но в чем оно заключается? Давайте разберемся в этом.

Пульпит – что это такое? Симптомы и причины

Во время развития пульпита происходит воспаление пульпы – мягкой ткани зуба, которая почти полностью состоит из нервов и кровеносных сосудов и отвечает за питание зуба. Пульпа очень чувствительна к любого рода механическим повреждениям и внешнему воздействию – травмам, повреждениям и так далее, к примеру, воздействию холодной и горячей еды и кариес.

Как правило, пульпа защищена от всех этих факторов прочной броней из эмали и дентина. Но при пульпите инфекция проникает под этот барьер – и поэтому боль может достигать невыносимых размеров.

Среди  наиболее распространенных причин возникновения пульпита стоит выделить следующие:

- травмы зубов;

- опухоль и киста, как патология кости и зуба;

- некачественные пломбы с трещинами или трещины в зубе;

- кариес, который достиг глубокой стадии;

- частые замены и удаления пломб.

Без лечения пульпита не обойтись – ведь симптомы этого заболевания достаточно ощутимы, терпеть их долго практически невозможно. Среди симптомов также выделяют такие:

• «Простреливающая» боль в пораженном зубе (особенно ночью или вечером).
  • Боль во время реакции на холодное или горячее.
  • Боль, которая поднимается к уху.
  • Боль после внешнего воздействия на зуб.

Лечение пульпита - этапы

Наша клиника предлагает комплексное лечение пульпита, которое, естественно, невозможно провести за один сеанс. Мы предлагаем политику, которая предполагает несколько посещений, во время которых пульпит лечится полностью.

Во время первого посещения наши специалисты препарируют полость зуба, пульпа удаляется, а корневые каналы обрабатываются специальной временной пастой. Все вышеперечисленные процедуры проводятся под анестезией. В своей медицинской практике мы применяем только самые новее и качественные образцы техники, медикаментов, технологий, материалов. Мы гарантируем долговечную реставрацию зуба – поэтому проводим все процедуры высококачественно.

Второе посещение подразумевает пломбирование корневых каналов зуба – на этот раз такими пломбировочными материалами, которые будут служить постоянной пломбой, а не временной.

Третье посещение нашего центра проходит полностью за реставрацией коронковой части зуба, что позволит до конца излечить пульпит и больше никогда не поднимать этот вопрос.

Естественно, все этапы лечения пульпита строятся сугубо индивидуально – ведь каждый пациент переживает лечение по-своему, кроме того, степень повреждения пульпы, симптомы и развитие заболевания у каждого проходит по-разному.

Качественное лечение пульпита в клинике DCH (Москва)

С нами лечение пульпита, этапы которого были упомянуты выше, раз и навсегда избавит вас от боли и неприятных ощущений, болезней зубов и полости рта. Мы гарантируем качественное, современное лечение, максимальную безболезненность, лучшее новое оборудование, высокий уровень профессионализма сотрудников. Вам нужно лишь обратиться в нашу клинику, и мы избавим вас от пульпита!