Лечение зубов недорого и качественно

Даже если вы давно не обращались к стоматологу и беспокоитесь, что у вас накопилось множество проблем, решать которые придется не один день, не стоит стесняться и откладывать свой визит к специалистам клиники DCH! Действительно лечение зубов может быть достаточно длительным, однако это того стоит, ведь после планового похода к врачу вы всегда получите идеальные зубы и великолепную улыбку!

Недорогое лечение зубов: основные особенности

Самой «популярной» проблемой ротовой полости, несомненно, является кариес – разрушение твердых зубных тканей и эмали, которое встречается практически у каждого, кто плохо ухаживает за своими зубами. Кариес имеет несколько стадий, и врачи DCH-clinic готовы помочь вам на любой из них:

1. Появление белых пятен на зубной эмали (их может увидеть только врач, и именно поэтому вам так важны регулярные профилактические визиты в клинику!) – эта стадия лечится простым наложением на пораженное место специальных лекарственных средств;
  2. Появление отчетливых потемнений на эмали – лечится путем препарирования зуба и наложения пломбы;
  3. Острая реакция зуба на горячую и холодную пищу, начало гниения и твердых, и мягких тканей – лечится путем наложения пломбы, а в запущенных случаях предполагается удаление зубного нерва.

Лечение зубов качественно - не значит дорого

Специалисты DCH-clinic сделают все возможное, чтобы спасти ваш зуб и навсегда избавить вас от боли: лечение зубов на 2-3 стадиях обязательно проводится с применением индивидуально подобранной для пациента анестезии, поэтому вы никогда не испытаете дискомфорта в нашей клинике!Лечение зубов

Пульпит и периодонтит: все поправимо!

Более сложными заболеваниями ротовой полости являются пульпит и периодонтит. Устранение первого предполагает удаление нерва из корня зуба, после чего проводится пломбирование каналов. Такое лечение зубов назначается, если:

• вы ощущаете резкие боли в области пораженного зуба, которые особенно сильно проявляются ночью,
  • вы страдаете от болей, если едите холодную или горячую пищу или резко вдыхаете холодный воздух,
  • вы ощущаете, что у вас болит половина челюсти или даже половина лица, но с трудом связываете эту боль с зубами.

Во всех этих ситуациях специалисты DCH-clinic проведут тщательную диагностику, определят пораженный зуб, а затем удалят нерв и обработают корневые каналы, запломбировав их специальными материалами. После этого будет проведена реставрация верхней части зуба.

Лечение периодонтита предполагает устранение воспалений, возникающих в связочном аппарате зуба. Это заболевание вызывает особые осложнения (повышение температуры, головные боли, слабость, заболевания почек, сердца и суставов), поэтому лечить его нужно обязательно, и чем быстрее вы обратитесь к врачу, тем благоприятнее будет прогноз. Такое лечение зубов предполагает:

• удаление старых пломб и отмерших тканей под ними,
  • обработка каналов пораженных зубов и их дезинфекция,
  • введение в каналы противомикробных и противовоспалительных препаратов,
  • проведение физотерапевтических процедур.

Лечение зубов в Москве по доступным ценам

Все эти процедуры готовы взять на себя врачи клиники DCH, использующие в своей работе только самое новое оборудование и современные пломбировочные материалы, которые не только обладают превосходной долговечностью, но и поддерживают натуральный вид ваших зубов. Нам удаётся оказывать относительно недорогое лечение зубов, используя самое надёжное оборудование.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на то, что любая ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки, и вы сможете вернуться к полноценной жизни, в которой всегда есть место счастливой и красивой улыбке.