Самая последняя учёная разработка в области эстетической стоматологии

Система отбеливания «KLOX» — инновационная система отбеливания зубов профессионалами, основанная на современной биофотонной технологии, позволяющая добиваться великолепных результатов при отбеливании всего за полчаса. При этом она не вызывает чувства дискомфорта или боли при проведении сеанса отбеливания.

На сегодняшний день существует большое число профессиональных систем отбеливания зубов. Часть этих систем некоторые для запуска реакции отбеливания используют ультрафиолетовый свет, некоторые системы полностью химические. Однако, полностью светоактивируемых систем для отбеливания зубов практически не существовало до появления инновационной системы «KLOX». Запатентованная формула системы основана на использовании уникального геля, который преобразует энергию, получаемую от фотонов света, значительно ускоряет процесс отбеливания зубов. При этом процедура остается высокоэффективной, и в тоже время достаточно щадящая по отношению к зубам.

Отбеливание «KLOX»:

• БЕЗОПАСНОЕ. При его использовании отпадает необходимость использовать высокоинтенсивные ультрафиолетовые лампы, причиняющие вред мягким тканям полости рта и способные повредить наиболее уязвимые участки зуба.
  • БЫСТРОЕ. Эффект процедуры достигается быстрее в два раза, чем при использовании большинства современных отбеливающих систем, используемых профессионалами.
  • МЯГКОЕ. Теперь у клиентов стоматологических клиник есть возможность отбеливать зубы и не испытывать при этом дискомфортных ощущении.

KLOX также является достаточно щадящей системой отбеливания. Неабразивная формула системы работает быстро. Это позволяет сделать улыбку белоснежной в два раза быстрее, чем при использовании других ведущих систем отбеливания.

Основное отличие в инновационной формуле самого геля «KLOX». Его приводит в действие попадание света от любого типа отбеливающих ламп, в том числе и от стоматологической полимеризационной лампы (при плотности мощности более 850 Вт/см2). Происходит это за счет свойства молекул хромофоров, входящих в состав геля, мгновенно переизлучать во всех направлениях энергию, полученную от фотонов. При этом они не только достаточно быстро разрушают перекись водорода и выделяют огромное количество атомарного кислорода, но и возбуждают другие молекулы хромофора, вызывая при этом цепную реакцию. В отличие от других гелей, используемых для отбеливания, молекулы хромофора имеют синглетный энергетический уровень, что позволяет им переходить в состояние возбуждения и мгновенно возвращаться обратно в состояние покоя. Именно это свойство позволило проводить процедуры отбеливания зубов системой «KLOX» меньше чем за час, при этом достигать великолепного результата. Из-за нахождения геля на поверхности зубов небольшой промежуток времени, у пациента стоматологических клиник, как правило, не возникает неприятных или болевых ощущений или гиперчувствительности зубов.