Пародонтит не приговор

лечение пародонтитаПародонтит — болезнь ткани, которая держит зуб на месте. Болезнь возникает, при распространении воспаления десны на другие ткани. Это создаёт угрозу разрушения зубо-десневого соединения, и как итог, потерю зуба.

Пародонтит — одна из преобладающих причин потери зубов старшего поколения. Если вовремя не вылечить заболевание, при запущенном состоянии возможна необходимость хирургического вмешательства. Именно поэтому своевременное обращение к профессиональному стоматологу позволяет избежать нежелательных последствий.

При лечении пародонтита специалисты используют хирургические методы лечения и нехирургические. Выбор применяемого метода в основном зависит от степени запущенности болезни. Любой метод лечения, используемый сегодня, является безболезненным и эффективным. В большинстве случаев специалист может гарантировать высокий результат. Врачи нашей стоматологической клиники с готовностью проведут как нехирургическое или лазерное лечение пародонтита, так и хирургическое.
 Современные лазерные технологии открыли дополнительные возможности при решении многих проблем в стоматологии, однако реальный успех специалиста зависит и от лазерных, и от традиционных методов лечения. Современное оборудование и опыт трудящихся в клинике специалистов гарантируют нашим клиентам высокое качество всех проводимых процедур и, что достаточно важно, отсутствие дискомфорта на приеме.

Мы всегда готовы вам помочь!

Вас беспокоят проблемы с дёснами или с зубами? Ни в коем случае не откладывайте визит к стоматологу! Позвоните нам, чтобы получить предварительную информацию о вариантах лечения, либо приходите к нам на приём!

Не забывайте, что профилактика пародонтита и многих других проблем в полости рта — регулярное посещение стоматолога, а так же сеансы профессиональной гигиены.