Стадии кариеса

Стоматологическая клиника «DCH» оказывает услуги по лечению поверхностного, среднего и глубокого кариеса, с использованием современных технологий.

КариезКариес зубов - это процесс разрушения эмали и твердых тканей зубов, который сопровождается характерными симптомами:

• Первая стадия это появления белого пятна на поверхности эмали, разглядеть которое удастся лишь врачу стоматологу при тщательном осмотре с использованием химических красителей.
  • На второй стадии  появляется потемнение на эмали зуба.
  • Третья стадия характеризуется реакцией зуба на холодное и горячее. Если не лечить кариес своевременно, то процесс гниения затронет мягкие ткани зуба (пульпит) и зуб придется депульпировать.

Лечение кариеса в разных стадиях

На первой стадии кариеса - лечение  возможно без применения препарирования зуба. Процесс, возможно, остановить проведением профилактического лечения, т.е. нанесения на поверхность зуба в области кариозного пятна специальных реминерализующих препаратов в виде жидкостей или паст и гелей.  На этой стадии Вы сами не можете обнаружить повреждение эмали, поэтому специалисты клиники «DCH»  готовы Вам в этом помочь и приглашают Вас на профилактический прием 2 раза в год.

Лечение второй и третьей стадии  кариес - проводится  с обязательным препарированием кариозной полости. Это манипуляция проводиться с предварительно сделанной анестезией. Наши специалисты подберут для Вас препарат, который наиболее эффективно обезболит и позволит Вам навсегда забыть о зубной боли.

После препарирования  сформированная полость   пломбируется. Понятие “пломба” включает в себя постановку специальной изолирующей прокладки и самого пломбировочного материала.

При глубоком кариесе применяется лечебная прокладка с содержанием гидроокиси кальция, которая способствует образованию “вторичного” дентина, т.е. позволяет обеспечить дополнительную защиту  нерва зуба. В нашей стоматологической клинике «DCH» применяются самые современные светоотверждаемые пломбировочные материалы позволяющие провести полноценное восстановление утраченной эстетики больного зуба. При лечении врачи нашей клиники используют инструментарий ведущих зарубежных производителей (Швеция, Германия, Великобритания, Япония и др.).

Для более подробной и индивидуальной консультации Вы можете записаться на прием к интересующему Вас специалисту