Анастезия

Сегодня анестезия в стоматологии располагает целым арсеналом средств.

Фармацевтические фирмы разработали целый комплекс безопасных стоматологических анестетиков, которые делают стоматологию безболезненной.

В зависимости от объема необходимого лечения зубов наши врачи подберут необходимую анестезию, в результате чего, любое воздействие оказывается безболезненным.

Все виды анестезии подразделяются на:

аппликационную анестезию:
 Для этой цели применяется спрей лидокаина. Аппликационная анестезия – это поверхностное обезболивание. Оно применяется при снятии зубных отложений, удалении подвижных зубов, а также перед проведением более глубокого вида анестезии, чтобы снять неприятные ощущения от укола;

инфильтрационную анестезию:
Самый частый вид обезболивания в стоматологии, всем известная «заморозка». Инфильтрационную анестезию выполняют инъекцией анестетика под слизистую оболочку, надкостницу или внутрикостно. Этот вид обезболивания применяется при самых различных стоматологических операциях – при лечении зубов и зубных каналов, операциях на пульпе зуба. Глубина и продолжительность обезболивания достаточны для любого стоматологического вмешательства в течение не менее 60 минут;

-  проводниковую анестезию:
При этом виде обезболивания препарат подводят к ветвям тройничного нерва, при этом обезболивающий эффект наблюдается в заданной области иннервации. Проводниковая анестезия применяется при оперативных вмешательствах в области больших коренных зубов, при операциях на деснах и больших по объему вмешательствах;

Большую роль играет выбор препарата для обезболивания. В нашей клинике DCH используются только самые современные анастетики, последнего поколения производства 3м (Германия);  Septodont (Франция). Это позволяет проводить все манипуляции без боли и без вредного воздействия на Ваш организм.

Для более подробной и индивидуальной консультации Вы можете записаться на прием к интересующему Вас специалисту.