Имплантация зубов в Москве: в чем разница между реальностью и мифами?

Многие запускают лечение зубов из-за боязни врачебного кабинета. Интересен тот факт, что действительно неприятные ощущения на приеме у стоматолога или в ходе имплантации испытывают лишь те, кто шел с твердой уверенностью, что почувствуют боль. Большинство родителей перед приемом объясняют ребенку, что в кресле нужно вести себя спокойно, иначе врач сделает больно. Это является совершенно неправильным подходом, который из детского страха превращается в будущем в серьезную проблему. Современная имплантация зубов в Москве, как лечение пульпита или кариеса, безболезненный процесс. Специалисты нашей клиники имеют большой опыт работы и используют только качественную, действенную анестезию.

Можете забыть о новокаине, который в разы слабее по обезболивающему эффекту современных анестетиков, последние к тому же характеризуются гипоаллергенностью, не имеют строгих противопоказаний. Когда вы чистите зубы, испытываете неприятные ощущения? Также легко и безболезненно проводится в нашей клинике имплантация зубов. Москва изобилует кабинетами эстетической и лечебной стоматологии, однако мы с уверенностью можем сказать, что, посетив нашу клинику, вы полностью поменяете отношение к узкоспециализированным врачам.

Некоторые склонны полагать, что установка имплантанта длится очень долго, это не совсем верно. Качественное лечение пульпита занимает намного больше времени, чем имплантация зубов. Москва, являясь основным мегаполисом страны, отличается стремительным ритмом повседневной жизни, поэтому мы ценим Ваше время, проводя процедуры по имплантации в минимально короткие сроки. Качество услуг при этом остается на высоком уровне. Каждая челюсть, естественно, имеет собственные анатомические особенности и требует особого отношения. В штате наших сотрудников работают опытные специалисты, которые с легкостью справляются с самыми нестандартными на первый взгляд случаями.

Сегодня имплантация зубов в Москве имеет множество поклонников, однако есть пациенты, которые все же с недоверием относятся к процедуре, давно ставшей привычной для современного человека. Бытует мнение, что имплантанты склонны к отторжению и часто не приживаются. Это скорее относится к мифам, чем к реальности. Дело в том, что по статистике приживается более 96% имплантантов, многие из которых можно уверенно эксплуатировать до 25 лет.