Протезирование зубов, имплантация: кому это необходимо?

Утратить зуб можно в любом возрасте и практически при любых обстоятельствах, порой трагичных либо даже комичных. Исход один – необходимо восстановление, если это возможно. Данные проблемы призвано решать протезирование зубов, имплантация показана и тем людям, которые утратили лишь часть зуба.

Сегодня протезирование зубов, имплантация с применением различных материалов, становится решением не только практических, но и эстетических функций. Несомненно, при сильном разрушении даже одного зуба, общая нагрузка распределяется по всей челюсти. Другие зубы при этом вынуждены выполнять большее количество жевательных движений. Протезирование зубов, имплантация интересует и тех, кого не удовлетворяет эстетическая или косметическая  сторона вопроса. Всем хочется иметь красивую улыбку, а при помощи инновационных имплантантов и протезов возможно получение челюсти, которая будет уверенно справляться со всеми функциями, возложенными на нее природой.

Красивая улыбка интересует большинство посетителей стоматологических и имплантационных кабинетов. Однако, дефекты зубного ряда, которые могут быть в некоторых случаях весьма обширными,  влекут за собой неполноценность жевательного акта. На первый взгляд незначительная проблема становится предпосылкой серьезных заболеваний кишечника и желудка. Нередко от нарушений челюсти страдают и ЛОР-органы. Именно поэтому мы рекомендуем своевременно обратиться за помощью к специалистам и осуществить протезирование зубов, имплантацию, в зависимости от сложности ситуации и от особенностей челюсти.

Доверившись специалистам и своевременно произведя замену утраченного зуба, Вы сможете избежать многих неприятных последствий. Помимо того, что остальные зубы берут на себя большую нагрузку, они как бы инстинктивно стремятся заполнить пустоту. Промежуток постепенно начинает уменьшаться, что обуславливается смещением соседних зубов. В результате этого происходят изменения и в прикусе. Кроме того, незащищенные с одной стороны ткани зубов более подвержены разрушению, чем остальные. Прежде чем выбрать тип и способ протезирования, необходимо понять важность данного шага. Тогда не только Ваша улыбка будет светиться здоровьем, но и остальные зубы дольше сохранятся, беря на себя лишь предназначенные посильные нагрузки.