Стоматология: лечение зубов «в интересном положении»

К появлению малыша готовятся заблаговременно и с особой тщательностью. Протекание беременности, состояние будущей мамы во многом зависят от общего здоровья организма. Для формирования скелета малыша требуется большое количество кальция, запасами которого в нужном количестве должен обладать организм беременной.

Посещение стоматолога лучше планировать до беременности, чтобы устранить все заболевания и дефекты в зубном ряду. Разрушение эмали, возникновение пародонтита у будущих мам встречается довольно часто. Поэтому на первых неделях беременности посещается стоматология, лечение зубов проводится по мере необходимости, при этом оно ни в коем случае не должно сказаться на здоровье малыша.

Помните, что нарушение эмали может вызвать скопление и проникновение неблагоприятной микрофлоры, которая попадает в организм беременной, а затем и плода. Повреждение зубов  несет в себе потенциальную опасность, поэтому ни в коем случае нельзя откладывать лечение, которое было назначено врачом. Наша современная стоматология лечение зубов у беременных проводит незамедлительно после выявления даже незначительных дефектов и изменений тканей. С большой потерей кальция пораженный зуб у женщины «в положении» может разрушиться гораздо быстрее, чем в иной ситуации.

В приеме беременных есть свои особенности, которые учитывает наша стоматология, лечение зубов лучше проводить во втором триместре беременности, когда миновали критические недели, а плод менее уязвим к различного рода воздействиям. В это время организм будущей мамы более крепкий, а, следовательно, лечение пройдет более эффективно и без ущерба для обоих. Наши специалисты рекомендуют обследоваться два раза за время ожидания малыша, даже если зубы не болят и не беспокоят. Если же выявится один больной зуб, это поможет избежать разрушения соседних.

Спорным вопросом является рентген, без которого в некоторых случаях просто невозможно оценить степень поражения зуба и распространения заболевания. В первые и последние три месяца беременности этой процедуры следует избегать. В последние годы для получения рентгеновского снимка стали использовать специальный аппарат, который сокращает время облучения до долей секунды. Грудная клетка женщины, живот и низ таза при этом накрываются специальным фартуком, что позволяет надежно защитить ребенка. Наша стоматология к лечению зубов у беременных относится крайне осторожно. Бывают ситуации, когда процедуры откладываются на период после родов, но только в том случае, когда незначительные изменения в тканях зубов не способны нанести вреда и стать причиной распространения инфекции.