Пульпит зуба лечение

Всем известно, что кариес разрушает эмаль зуба и его твердую ткань. Но если его не лечить, то только этим дело не ограничится: может возникнуть пульпит, еще более неприятный, чем пресловутый кариес.

Воспаление пульпы (мягкой зубной ткани, в которой содержатся нервные окончания зуба и кровеносные сосуды) неизменно сопровождается сильной ноющей болью, при возникновении которой стоматологическое вмешательство будет куда более серьезным и вызовет значительно более неприятные ощущения, чем при кариесе. Поэтому не стоит откладывать в долгий ящик поход ко врачу - это может привести к очень неприятным последствиям.

Пульпит зуба, лечение которого доставляет столь много хлопот, встречается очень часто и не зависит от возрастной категории носителя. Кроме того, иногда он может возникнуть даже без кариеса: к нему приводит повреждение механическим путем или же воздействием экстремальной температуры.

Относительно к пульпиту зуба лечение проходит следующим образом. Сначала стоматолог обезбаливает поврежденное место и убирает саму травмированную пульпу. Затем врач стимулирует нормальное заживление тканей, предупреждает возможное воспаление и, наконец, возвращает зубу первоначальную форму.

Как отмечают стоматологи, на пульпит зуба лечение стандартными способами не распространяется. Ввиду сильного воспаления и большой чувствительности поврежденных тканей, работа врача в данной ситуации должна быть намного более аккуратной и деликатной, чем обычно. А, учитывая размеры пульпы, сделать это не так-то просто. Поэтому при пульпите зуба лечение согласится провести не каждый доктор. Часто личные стоматологи просто дают направление к более квалифицированным специалистам.

Распространяемое на пульпит зуба лечение подразумевает два способа: хирургический и биологический. Первый включает в себя стандартную операцию с анестезией, сильными антибиотиками и пломбированием зубных каналов. Биологический же исключает использование сильнодействующих препаратов и распространяется чаще всего на детей и чувствительных к химии людей.

Чтобы избежать пульпита, не нужны никакие специальные процедуры: достаточно просто регулярно посещать стоматолога и не откладывать в долгий ящик лечение кариеса. Таким способом можно оградить себя от неприятностей, связанных с таким болезненным повреждением, как воспаление пульпы.