Реставрация зубов винирами

Реставрация зубов - это восстановление их поврежденных областей с целью имитировать натуральную структуру и форму. Чаще всего для этого применяются вкладки, коронки и виниры, причем реставрация последними обретает всё большую и большую популярность. Такое восстановление является больше косметической операцией, чем хирургической, и потому обеспечивает наиболее эстетический внешний вид.

Для такого процесса, как реставрация зубов, виниры начали применять сравнительно недавно, но они уже обрели бешеную популярность. Это и не удивительно, ведь с их помощью умелый стоматолог может создать поистине сияющую улыбку, какую часто можно увидеть в рекламе и голливудских фильмах. В области реставрации зубов виниры используются, когда нужно исправить небольшие погрешности и дефекты. Эти тонкие керамические пластины не только придают зубам безупречный вид, но также и не причиняют вреда их тканям и нервным окончаниям.

Эстетическая реставрация зубов винирами

Иногда при установке винира необходимо обтачивание зуба, но проводится оно в таком случае лишь на верхних слоях эмали и только на передней поверхности. Таким образом, операция практически не причиняет боли и неприятных ощущений, а также не вредит ротовой полости пациента. При реставрации зубов винирами выгодна еще и тем, что, в отличие от коронок, они абсолютно не подвергаются воздействию чая, кофе, сигарет и проих внешних факторов. Иными словами, они всегда сохраняют свою изначальную белизну.

реставрация зубов винирами

Реставрация передних зубов винирами

Стоматологи настоятельно рекомендуют пройти перед утсановкой винира процедуру отбеливания и снятия налета со всех зубов - в таком случае окончательный результат будет более эффектным и, что самое главное, эффективным. Всё дело в том, что при последующем отбеливании винир не изменит своего оттенка и может сильно выделяться. Если учесть перед реставрацией все соответствующие нюансы, то процедура обязательно принесет отличный результат.

Исходя из вышеперечисленных аргументов, становится очевидным, что в таком щепетильном процессе, как реставрация передних зубов, виниры имеют массу преимуществ. Есть также и еще одно приоритетное условие - послеоперационный уход. В то время, как коронки зачастую нуждаются в более аккуратном отношении, виниры не требуют ничего, кроме обычной чистки при помощи зубной пасты или флоссов. Поэтому аболютно не удивительно, что число почитателей керамических пластин неуклонно растет, тем более, что их стоимость ничуть не выше, чем цена обычных коронок.