Лечение кариеса зубов на различных стадиях

Зубы — невероятно важный орган, который является не только своеобразной визитной карточкой каждого человека. Зубы могут стать украшением — ведь ровная, открытая и безболезненная улыбка дорогого стоит. Красивые и белоснежные зубы добавляют уверенности, открывают новые горизонты.

Но, с другой стороны, зубы могут стать самой главной проблемой, которая не дает спокойно жить. Взять, к примеру, кариес — проблему, которая мучит многих. Среди симптомов кариеса, в числе многих прочих, есть и неприятный запах изо рта, и изменение цвета зубной эмали, и чувствительность зуба к смене температур — ну как здесь жить полноценной жизнью? Такие симптомы не только причиняют боль и неудобства, но и отбирают изрядную долю уверенности в себе — ведь как улыбаться искренне и открыто, когда зубы покрыты неприятно выглядящими пятнами?

Решение проблемы — конечно же, своевременное и качественное лечение кариеса еще на ранних стадиях. Позже мы чуть подробнее рассмотрим, как кариес воздействует на структуру зуба и его здоровье. Мы попытаемся объяснить все — то, почему и как возникает кариес — симптомы, лечение, то, как от него избавиться.

Помните о том, что лечение кариеса в Москве может быть максимально безболезненной процедурой, если обратиться к правильным специалистам и соблюдать все предписания и необходимые действия. Но прежде чем рассуждать о лечении, нам необходимо разобраться в самом понятии кариеса.Кариес зуба

Кариес от А до Я — что это такое и почему он возникает?

Кариес — это заболевание зубов, при котором разрушаются твердые ткани зуба — эмаль и дентин. Бактерии стрептококка поражают зуб, изменяя его структуру и разрушая ее. В последнее время наблюдается печальная тенденция к увеличению процента болеющих кариесом, поэтому важно понимать процесс зарождения и протекания болезни.

К кариесу, как правило, приводит следующее:

• употребление сладостей в больших количествах — как бы стереотипно это ни звучало;
  • кариес может возникнуть при постоянном сохранении зубной эмали в труднодоступных местах, куда не проникает зубная щетка или другие средства гигиены;
  • постоянное неполноценное питание;
  • слишком много или слишком мало минералов в воде, которую вы употребляете на постоянной основе;
  • предрасположенность, которая передается генетически и по наследству;
  • повреждения эмали зубов — микротрещинки и прочее;
  • курение и многие другие причины.

В процессе возникновения кариеса достаточно важную роль играет личная гигиена полости рта — если не придерживаться простых и знакомых нам с детства правил, все может закончиться печально.

Симптомы кариеса

В числе неприятных симптомов, которые характеризуют кариес и сопровождает каждого больного, не только темные пятна на зубах. Кроме того, есть еще и следующие симптомы:

— изменение цвета зубной эмали — зубы темнеют или желтеют;

— неприятный и стойкий запах изо рта, который ничем не выводится;

— боль в зубах, незначительные или средние по интенсивности неприятные ощущения;

— чувствительность зубов к изменению температуры — к примеру, на холодную или горячую еду — гиперчувствительность;

— размягчение верхнего слоя зуба — дентина;

— полости и выемки в зубной ткани.

Если вы заметили какие-то из этих симптомов и чувствуете боль или чувствительность зуба по отношению к горячему или холодному, если внешний вид зубов вдруг ухудшился, появились темные пятна на эмали — проверьтесь у стоматолога и убедитесь, что ничего серьезного не произошло.

Кариес — стадии и лечение

Кариес развивается постепенно, но уверенно — поэтому выделяют несколько стадий протекания заболевания:

Стадии кариеса зуба

1) Первая стадия — проявление разнообразных белых пятен на зубной эмали. Их не очень-то легко заметить — чаще всего это может сделать только опытный стоматолог со специальный оборудованием. Это возможно, к примеру, во время планового осмотра.

2) Вторая степень характеризуется появлением темных пятен на эмали, поверхности зуба.

3) Третья стадия кариеса прежде всего отмечается реакцией зуба на перепады температур, горячую и холодную пищу.

4) Также существует глубокая стадия кариеса — когда кариес касается мягких тканей зуба, они начинают гнить. Тогда стоит депульпировать зуб.

Клиника DCH в Москве: лечение кариеса без проблем

С нами лечение кариеса в Москве станет не только легким и безболезненным, но и недорогим. Мы тщательно диагностируем возможные заболевания и проводим комплексное лечение на всех стадиях.

С нами ваши зубы будут в полном порядке — стоит только обратиться за помощью. Мы поможем вам с кариесом на любой стадии — избавим от первой, препарируем зуб и нанесем пломбу на второй и третьей, а также излечим мягкие ткани от глубокого кариеса. Все, что требуется от вас — прийти в клинику и довериться профессионалам, которые превратят проблему кариеса в досадный эпизод — не более того.