Стоматология на Кропоткинской: лечим все!

Даже те люди, которые редко обращаются к дантистам, могут с легкостью назвать основные проблемы, связанные с зубами: необходимость пломбирования зуба, лечение кариеса и лечение пульпита (более известно, как удаление нерва). Именно с ними пациенты чаще всего и приходят в стоматологические клиники, и именно их готова в кратчайшие сроки устранить DCH-clinic – современная стоматология на Кропоткинской, в которой вы найдете лучших врачей! Для лечения любых заболеваний мы применяем только самые современные технологии, поэтому вы можете рассчитывать и на качество нашей работы, и на ее максимальную быстроту в любой ситуации.

Как происходит лечение кариеса в DCH-clinic?

Наша стоматология на Кропоткинской гарантирует вам максимально быстрое избавление от этой проблемы. Мы способны устранить любые проблемы с зубной эмалью, предложив вам:

• профилактическое лечение – возможно на первой стадии кариеса, когда вам требуется лишь нанесение на проблемное место специальных препаратов (выявляются такие проблемные места исключительно специалистами, к которым вы должны приходить на профилактические приемы раз в полгода);
  • пломбирование кариозной полости – проводится на второй стадии и предполагает обязательное использование анестезии;
  • укладка лечебной прокладки, содержащей гидроокись кальция, которая защищает нерв зуба – используется при глубоком кариесе.

Что бы вам ни понадобилось, наша стоматология на Кропоткинской гарантирует: обратившись в DCH-clinic, вы очень быстро забудете о проблемах с зубами!

Лечение пульпита: жизнь без боли

У вас наблюдаются регулярные боли в области какого-либо зуба, которые особенно усиливаются ночью? Не исключено, что вам нужно удаление нерва, и наша стоматология на Кропоткинской готова взяться за эту работу! Для устранения проблемы вам понадобится всего три визита к нам:

1. Удаление нерва, обработка корневых каналов зуба, пломбирование каналов временной пастой (работы проводятся под анестезией);
  2. Пломбирование корневых каналов при помощи постоянного пломбировочного материала;
  3. Реставрация коронковой поверхности зуба.

На каждом из этих этапов мы обязательно подберем для вас наиболее подходящие пломбировочные материалы и обезболивающие препараты, поэтому лечение зубов в DCH-clinic всегда будет для вас максимально комфортным!

Наша стоматология на Кропоткинской придерживается главного правила: мы не только снимаем зубную боль, но и делаем все, чтобы она больше никогда вас не беспокоила. И если вы вовремя обратитесь к нам, никаких серьезных проблем с зубами и ротовой полостью у вас не будет никогда!